Приключение принцессы на острове пиратов

«Приключения Принцессы на острове пиратов»

 

Сценарий праздника, посвящённого выпуску детей в школе-студии «Весёлые ребята»

Цель:

  1. Создать условия для самовыражения.

2.Диагностировать уровень коммуникативной компетенции детей, сформированной эмоционально-волевой сферы.

3.Диагностировать уровень мотивации к дальнейшему обучению в учреждении.

 

Действующие лица:

Ведущая, Профессор, Принцесса, Джек воробей, Чёрная Борода, Попугай Кар.

 

Реквизиты: карточки с буквами, музыкальные инструменты, 2 портфеля, школьные принадлежности, декорации дворца. Пиратское судно на сцене, сундук, флаг, якорь, бутылка с картой. Воздушные шары, внутри них блёстки и записки с профессиями.

 

Звучат торжественная музыка, фанфары
Ведущая: Уважаемые жители города Арсеньева,  королевский бал, посвященный выпуску воспитанников школы-студии «Веселые ребята объявляется открытым! На бал приглашены:

Под музыку (по списку) дети входят в зал и становятся полукругом.

15; 16                                                8;9;10

Вальс

Песня «Великаны»                     Полонез    

 

11; 12

Вальс                                            1; 2; 3

Песня «Великаны»                     Полонез    

Звучит музыка. Открывается занавес, Входит Принцесса, капризничает, следом за ней профессор.
Профессор: Ваше высочество, ваше высочество!
Принцесса. А я вам говорю, не хочу учиться!
Профессор: Ваше высочество, если мы не закончим урок,  его Величество король не пустит вас на бал. Посмотрите, даже эти прекрасные дети хотят научиться писать и считать. Они два года готовились к поступлению в школу и за свои старания приглашены на бал!
Принцесса: Принцесса обращает внимание на детей. Что? Вы хотите учиться? (ответы).
Профессор: Вот и Вам, дорогая принцесса, тоже пора продолжить занятие.
Принцесса: Опять! Я не хочу учиться, я хочу на бал!
Профессор: Ваше высочество, учиться просто необходимо. Если вы не будете учиться, вы не сможете прочитать и подписать ни один королевский документ.
Принцесса: Хорошо, говорите, что надо делать?
Профессор: Будем учиться писать диктант.
Принцесса: Терпеть не могу писать! Все пальцы в чернилах.
Профессор: Вы совершенно правы, ваше Высочество. Однако же осмелюсь попросить вас написать всего две строчки.
Принцесса: Ладно, уж, диктуйте!
Профессор: Травка зеленеет, солнышко блестит.

Ласточка с весною в гости к нам летит

Принцесса: Я напишу только «Травка зеленеет».(пишет) Травка зене…травка зенелеет…нет. Травка зелелеет…нет, земелеет…Не буду писать! Чего они смеются? Сами-то они наверно ни одной буквы не знают.
Ведущая Ребята, вы знаете буквы? Сейчас мы вам, ваше Высочество докажем, что наши дети уже умеют из букв составлять слова.
   

Игра «Составь слово» Детей разбивают на две команды, в конце игры команды зачитывают составленные слова.

 

Профессор: Вот видите, ваше Высочество… ну хорошо, отложим диктант, сейчас урок математики. Сколько будет два плюс два?
Принцесса: - Это будет …22!
Ведущая: - Ребята, правильно? Дети исправляют.
Профессор: Сколько будет три плюс три?
Принцесса: - Это будет – 33. Дети снова исправляют.
Профессор: - А сколько ножек у дивана?
Принцесса: - Это знать пока мне рано!
Ведущая: А наши ребята считать умеют, сейчас они вам это покажут.
   

Принцесса и Профессор спускаются в зал, занавес закрывается, декорации меняются на сцену с пиратом.

Игра «А ну-ка посчитай»

 

Профессор: Какие замечательные дети — и читают и считают! Вам бы, ваше высочество тоже не мешало поучиться всему этому.
1 утренник

Ведущая

Ребята, посмотрите какая капризная принцесса. Мы тоже знаем одну «ужасно-прекрасную» принцессу и сейчас 15 группа нам о ней расскажет
1 утренник Стихотворение «Принцесса была…» 15 гр
Принцесса: Ну, сколько можно учиться! Всё! Перемена! (звенит в колокольчик)
Ведущая: Хорошо, а мы во время перемены с ребятами споем песню.
  15; 16                                                          8;9;10

«Страна чудес» № 16                        «Почемучка»

 

11; 12                                                      1; 2; 3

«Всё возможно сосчитать»            «Почемучка»

Принцесса: И вообще, я хочу каникулы! Хочу отдыхать! (мечтательно) Море, чайки, пляж, песок…
  Шум моря, крики чаек, музыка,  занавес открывается, на сцене «пиратский корабль»
Принцесса: Ой, я кажется вижу корабль!
  Из-за кулис через сцену выпрыгивает и  летит в зал попугай Кар.
Кар: Пиастры! Пиастры! Свистать всех наверх!  (вылетает из зала)
  На сцену выходит Джек Воробей и оглядывает всех в подзорную трубу
Джек Воробей: hello guys!

How are you? Ответы детей на английском

Принцесса: Профессор, это кто?
Профессор: Ваше Высочество, если память не подводит, то это сам Джек воробей. Обращается к Джеку. Добрый день!
Джек А вы мисс, говорите по — английски?
Принцесса: Я совсем не знаю английского. Прячется за спину профессора.
Ведущая: Не беда, наши ребята в студии изучают английский язык, и даже могут помочь Вам выучить английские буквы,
Учитель английского: Ребята давайте споём про английский «Алфавит». Ваше Величество пойте вместе с нами.
15; 16                                            8; 9; 10

                      «Алфавит»

 

11; 12                                            1; 2; 3

Принцесса: Вы так весело меня учите, я уже все буквы запомнила. А теперь мне хотелось бы поиграть.
Ведущая: Ваше Величество, наши дети с удовольствием с вами поиграют, и нам будет всем весело.
Учитель английского: Игра «Если весело тебе»
Джек Воробей: Великолепно, будет с кем поболтать. Пора мне представиться  – я, капитан Джек Воробей, бороздя воды Карибского моря, наткнулся на пустую бутылку, в которой нашел старинную карту. (Демонстрирует карту). Я уверен, что моя птица потерялась на этом острове. Вы согласны мне помочь найти её? Ответы детей
Принцесса: С чего вы решили, что мы вам должны помогать? И вообще у ребят сегодня выпускной бал, вы потеряли, вы и ищите. Как вас там воробей…
Джек Воробей: Капитан Джек воробей.  Заглядывает под стулья

 

Принцесса: Я сейчас позову стражу, если вы не уйдёте.
Джек Воробей: Стражу? Милая Принцесса не советую. Я прошу лишь помочь мне. Вы же не хотите, чтобы бал ваш сорвался из-за Чёрной Бороды, с которым  лучше не шутить. Так, что, по рукам? Подаёт руку
Принцесса: Переглядывается с профессором, профессор обиженно  и гордо удаляется. Принцесса делает недовольное лицо и с брезгливостью подаёт руку Джеку. По рукам
Ведущая: Чем же мы вам сможем помочь? И как зовут вашу птицу?
Джек Воробей: Птицу мою звать Кар, больше всего он любит веселые песни, игры. И если он услышит нас, то обязательно прилетит сюда.
Ведущая: Понятно, птичка любит веселье. Это не сложно,  наши ребята знают много песен.
15; 16                                                                     8; 9; 10      

 «Ты человек»                                              «Я и солнышко»

 

11; 12                                                                 1; 2; 3

 «Ты человек»                                                «Я и солнышко»                                

Принцесса: Что-то совсем глуховатая ваша птичка. Ребята так хорошо поют, а Кара не видать.
Ведущая: Тогда мы с ребятами поиграем в очень громкую игру и ваш Кар, надеюсь, нас услышит.

Ребята, если вы согласны — громко кричите ДА, ДА, ДА!

А если не согласны, то НЕТ, НЕТ, НЕТ!

Внимание, начинаем:

В школу осенью пойдем — Да, да, да.

Там друзей себе найдем — Да, да, да

Будем мы читать, писать — Да, да, да.

На уроках будем спать — Нет, нет, нет

Дневник в школу будем брать -Да, да, да

Чтобы двойки получать — Нет, нет, нет

Будем с куклами играть — Нет, нет, нет

Задачки будем мы решать — Да, да, да

Станем мы учениками — Да, да, да

Уроки делать будем сами — Да, да, да!

Джек Воробей: Да, вы кричали очень громко, почему же он не летит?.. В моём сундуке лежит интересная вещь, откуда она у меня сам не знаю, но когда она звучит, Кар сразу, начинает танцевать, что это? Показывает бубен
Дети: Музыкальный инструмент — бубен.
Ведущая: Капитан Джек, попробуем в третий раз достучаться до твоей птицы, может она услышит выступление оркестра.
15; 16                                        

Оркестр № 16

 

11; 12                                           

Оркестр № 12

 

Звучит фонограмма, заходит Чёрная Борода, держит птицу.
Чёрная Борода: А вот и я, капитан Чёрная Борода! Но я к вам не с пустыми руками, сами видите, у меня птица. Чья она? Смотрит на детей
Джек Воробей: Чёрная Борода, ты сам знаешь, что это мой Кар! Отдай мне его.
Кар: Кар хороший! Хороший!
Чёрная Борода: Не всё так просто. Что ты мне можешь дать взамен.

 

Джек Воробей: Давай проведём испытания на быстроту и ловкость, если я выигрываю, ты отдаёшь мне птицу. Если выигрываешь ты – птица остаётся у тебя.
Ведущая: Ребята, надо помочь капитанам разобраться в их споре. Давайте разделимся на команды. Команда Джека и команда Чёрной Бороды.
Чёрная Борода: Команда??? Команда мне не нужна, я сам справлюсь.

 

Джек Воробей: А я не откажусь от помощи своих друзей, уж очень вы все мне понравились.
Чёрная Борода: И какое испытание у нас будет? Мечи, пистолеты или может пушки?
Ведущая: Всё намного проще. Мы сейчас отправимся на школьный базар и соберём там портфели к школе.
Чёрная Борода: Ха-ха-ха! Что? Портфель?  Школа?

 

Ведущая: Капитаны, приготовились. Время пошло!
 

Игра «Собери  в школу портфель»

 

Джек В.: Чёрная Борода, ты не справился с заданием, отдавай Кара!
Чёрная Борода: Ух! Уморили вы меня! Да, я проиграл, возьми  свою птицу, Джек. Пойду оттачивать мастерство по собиранию портфелей. Прощайте!
  Птица кружится по залу 
Кар: Свободу Кару! Свободу Кару!
  Подлетает к кораблю и садится на сундук
Кар: Кар хороший!
Джек Воробей: Ребята, я благодарю вас за помощь, в знак моей благодарности примите вот этот подарок, (Подаёт мешочек Принцессе), мне пора! Корабль вот — вот должен отплыть от берега. Ещё раз спасибо за помощь! Звучит музыка, Джек удаляется на корабль, занавес закрывается.
Принцесса: Машет платочком Джеку воробью. Оказывается, и пираты могут быть добрыми. Все, решено: я буду учиться!
Профессор: (Забегает в зал) Я не ослышался? Вы желаете учиться, ваше высочество? Замечательно! Я знал, дорогая Принцесса, что вы обязательно примите настоящее Королевское решение.
Принцесса: Да, я решила, а на бал пойду в другой раз. До свидания!!! Пойдемте профессор! (Выходят из зала)
Ведущая: Кончаются сказки, и время летит. И осенью школьный звонок прозвенит, но пусть чередою несутся года, мы вас не забудем, друзья, никогда. Ведь так хотелось бы узнать, кем вы станете будущем. Ребята, расскажите нам, какую профессию вы бы хотели получить?
  Стихи о профессиях
Ведущая: А сейчас слово заведующей школы-студии Ольге Фёдоровне.
Заведующая: Прощальные слова.
Ведущая: Ольга Фёдоровна, я знаю, что в Ваших силах исполнить наше самое заветное желание, мы хотим знать, кем в будущем станут наши дети!
Заведующая: Чем же я могу помочь?
Ведущая: Станьте на время доброй волшебницей. А пока вы будете перевоплощаться, я приглашу сюда ребят. Заведующая надевает накидку и берёт палочку, дети становятся под шарами.
Ведущая: Сейчас будет настоящий салют с фейерверком.
Заведующая прокалывает шарики, и из них высыпаются блёстки и записочки с профессиями.
Ведущая: Ребята, возьмите по одному листочку, подойдите к своим родителям и прочитайте, что на них написано. Дети садятся на места.
Заведующая: Из студии вас провожая

Дипломы каждому вручаем

Ведущая: Слово директору ЦВР – Ирине Геннадьевне Серенко.
Вручение дипломов и подарков.

Песню исполняют преподаватели студии

Слово родителям.

Фотографирование на память.

Чаепитие.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


× четыре = 32